Услуга по переносу сайтов (на основе редакций “управление сайтом”) и корпоративных порталов (Битрикс24/CRM) с вашего сервера/хостинга в наш сервис, без приостановки работы (бесшовно).
Также возможна развертка копии сайта/портала из бэкапа (архива) и в т.ч. из облака 1С Битрикс. до 24 часа на весь процесс миграции
99.7% uptime при миграции сайтов
Процедура выполняется силами нашей технической поддержки. Назначается ответственный специалист на весь процесс проведения миграции. Сайты и порталы Битрикс можно мигрировать на любые типы хостинга нашего сервиса (стандартный, производительный, лизинговый, VPS, выделенное облако, выделенный сервер) уже настроенные и адаптированные под любые версии 1С Битрикс.
Бесшовная миграция производится способом, который позволяет сохранить полную работоспособность сайтов при переносе. Таким образом устраняется вероятность падения трафика (посещений), а также сохранение индексации и позиций сайта в поисковых системах.
Если мигрируемый ресурс (сайт, хостинг) находится под DDOS-атакой – рекомендуем обратиться за предварительной консультацией в нашу поддержку.
Что требуется от заказчика
Материалы для выполнения процедуры миграции (на ваш выбор):
- Полный backup-сайта (архив) предварительно загруженного на сервер (в данные момент не принимаются архивы загруженные в облако файлообменных систем типа Disk.Yandex.ru, Box, Dropbox, Drive.Google и др.);
- Ссылка на архив из облака 1С Битрикс;
- Доступ к администраторской части Битрикс-сайта;
- Доступы к хостинг-панели сайта или личного кабинета текущего хостинга;
- SSH-доступ к серверу на котором находится сайт;
- FTP-доступ к сайту, а также доступ к БД (phpMyAdmin);
Процесс миграции сайтов
Важно:
На момент заказа услуги бесшовной миграции должен быть действующий хостинг-аккаунт, VPS, облако или выделенный сервер в рамках нашего сервиса.
Варианты оформления
- Заказ хостинг-тарифа, VPS, облака или выделенного сервера на нашем сайте. При оформлении в блоке заказа можно сразу же добавить услугу миграции сайта (обе услуги будут в одном заказе).
- Предварительное оформление хостинга и последующий заказ услуги миграции (услуги будут оплачиваться отдельно, в раздельных заказах).
При условии оплаты с расчетного счета (ООО, ИП) для ускорения начала предоставления услуги следует предоставить платежное поручение с отметкой банка об исполнении платежа в поддержку нашего сервиса.
Дальнейшие шаги после заказа и оплаты услуги
- Согласование с сотрудником поддержки нюансов и времени проведения процедуры. Обращение с темой миграции создается в нашем сервисе автоматически сразу же после оплаты услуги. Переписку по вопросу миграции следует вести в рамках вышеуказанного обращения.
- После миграции проводится проверка работоспособности сторонами поддержки и заказчика по техническому домену.
- Замена NS-записей доменного имени + синхронизация последних измененных данных.
Какие данные мигрируются
- Файловая система сайта/портала;
- Базы данных;
- Cron-задачи (планировщики);
- Записи почтовых ящиков (если планируется использование локального почтового сервера на хостинг-тарифах);
- Записи из DNS (если будут использованы наши NS-адреса);
Какие данные и в каких случаях не мигрируются
- Email-сообщения с почтового сервера. Миграция сообщений производится Заказчиком самостоятельно через локальный почтовый клиент. Ознакомиться с инструкцией можно по ссылке.
- По факту активной DDOS-атаки на текущий ресурс с которого требуется мигрировать данные. Для поиска оптимального решения при вышеуказанной ситуации – просьба обратиться в техническую поддержку сервиса.
- Срок действия активной услуги хостинга менее 2 (двух) рабочих дней до момента отключения, как со стороны ресурса-источника данных, так и со стороны нашего сервиса.