Защита клиентов и гарантии
SLA (L1-L3) — 365/7/24
Поддержка клиентов оказывается круглосуточно, без выходных и праздничных дней, согласно уровням SLA с возможностью опционального расширения обслуживания. Обращения распределяются на уровни L1, L2, L3, в зависимости от сложности запроса.
99.98%
Гарантируемый уровень доступности критичных узлов
Технические стандарты
Все услуги компании предоставляются и обслуживаются в рамках высоких международных технических стандартов.
Наш основной дата-центр IXcellerate сертифицирован международным агентством Uptime Institute на уровне TIER-III с гарантией доступности (uptime) 99,99% в год. В дата-центре подключено более 50 провайдеров для предоставления основных и резервных каналов связи.
TIER III
Cертификат соответствия дата-центра стандартам надежности инфраструктуры и оборудования
Дублирование мощностей и данных
Данные и мощности дублируются и распределяются между нашими дочерними дата-центрами в Москве и Санкт-Петербурге. Для иностранных компаний предоставляются мощности в ЦОДах Германии и Франции на платформе OVH с сертификацией уровня TIER-IV (компания имеет официальный партнерский статус).
2 контура
Дублирование ресурсов и данных в двух независимых дата-центрах
Соответствие законодательным нормам
Все услуги на территории РФ предоставляются в строгом соответствии с ФЗ-152 и регламентам Роскомнадзора.
ФЗ-152
Полноценное соответствие законодательным нормам Российской Федерации