Хостинг для 1С Битрикс
+7 (495) 128-79-91
BXHosting.ru

Лечение 1С Битрикс-сайтов от вирусов

Комплекс мер по превентивной антивирусной защите и лечению зараженных сайтов на 1С Битрикс от вирусов.
Лечение и превентивная защита от 99% известных вирусов
Восстановление работоспособности в срок до 48 часов
Исключение сайта из черных списков в срок от 2 до 14 дней

Превентивная защита позволяет устранить риски взлома и заражения сайта на уровне хостинга, а также с помощью дополнительных серверных программных решений (ПО).
Также настраиваются средства повышения безопасности предоставляемые в рамках ядра 1С Битрикс.

Процедура лечения зараженного сайта от вирусов позволяет восстановить штатную работоспособность сайта после сканирования и удаления вредоносных элементов в системе сайта, а также на уровне хостинга (также на выделенных серверах или VPS). Также устанавливается дополнительные решения по защите от повторных случаев взлома и заражения. Включена настройка штатных средств защиты в рамках ядра 1С Битрикс.

Дополнительная возможность исключения сайта из черных списков в т.ч. возвращение штатного отображения сайта в результатах поисковых систем.

Обратите внимание:
Зараженные сайты отмечаются поисковыми системами, а в случае отсутствия исправления проблемы более 7-20 дней - массовое снижение позиций сайта в результатах выдачи.

Что требуется для проведения процедуры

Важно:
На момент заказа услуги по лечению вирусов или превентивной защиты безопасности – требуется действующий хостинг-аккаунт, VPS, облако или выделенный сервер в рамках нашего сервиса.
  • Передача основного администраторского доступа (доступ к учетной записи главного администратора сайта).
  • Отключение любых видов ограничений к сайту и серверу по IP.
  • Действующий корневой (root) доступ. Требуется только для услуг виртуальных серверов (VPS), выделенных серверов или выделенного облака (кластер).

Процедура установки превентивной защиты

  1. Назначается ответственный специалист из нашей технической поддержки;
  2. Проводится замена и предоставление обновленных доступов в рамках регламента повышения защиты;
  3. Проверка настроек сервера на соответствие регламенту безопасности;
  4. Исправление недочетов влияющих на безопасность узлов сайта и сервера;
  5. Настройка средств превентивной защиты в рамках ядра 1С Битрикс;
  6. Предоставление отчета по проведенным работам;
  7. Подробные инструкции по безопасному пользованию хостингом и сайтом;

Процедура лечения битрикс-сайта от вирусов

  1. Назначается ответственный специалист из нашей технической поддержки;
  2. Замена доступов к основным узлам сервера и сайта во избежании параллельного заражения;
  3. Автоматическое сканирование файловой системы сайта на предмет наличия вредоносного кода и сторонних “подозрительных” файлов и директорий;
  4. Создание резервной копии сайта в текущем состоянии;
  5. Автоматическое удаление кода, файлов и директорий имеющих явные признаки постороннего происхождения;
  6. Ручная очистка в случаях, когда автоматизированные средства не справляются с задачей;
  7. Тестирование работоспособности сайта после очистки;
  8. Проверка обновлений ядра и диагностика систем сервера на предмет безопасности;
  9. Устранение недочетов влияющих на безопасность сервера, ПО и ядра сайта;
  10. Предоставление отчета по проведенным работам;
  11. Предоставление обновленных реквизитов доступа к сайту и серверу;
  12. Предоставление регламента с описанием правил безопасного пользования сервером и сайтом;
  13. В случае заказа дополнения по исключению сайта из черных списков – предоставляется план работ и выполняется последовательная работа по восстановлению репутации сайта;
Обратите внимание:
В случае, если до момента заказа нашей услуги лечения сайта имели место попытки самостоятельного решения проблемы, которые привели к отказу работы сайта или повреждению файловой структуры и/или баз данных, то требуется предоставить резервную копию сайта до момента самостоятельного исправления.

Лечение сайтов от вирусов

  • Превентивные и активные меры по борьбе с вирусами.
  • Автоматизированная и ручная очистки.
  • Координация процесса выделенным специалистом поддержки.
  • Восстановление работоспособности в короткие сроки.