Если появляется проблема с отправкой электронных писем, Вам необходимо убедиться, что Вы не отправили много писем одного типа, которые могут быть сочтены системой фильтрации спамом.
Если вы отправляли несколько раз, письмо находится в очереди на отправку и это займет какое-то время.
Еще одно решение - перенести почту из домена в сервис Яндекс и установить модуль отправки почты через SMTP-сервер:
https://marketplace.1c-bitrix.ru/solutions/wsrubi.smtp
https://marketplace.1c-bitrix.ru/solutions/wsrubi.smtp
https://marketplace.1c-bitrix.ru/solutions/webprostor.smtp
https://marketplace.1c-bitrix.ru/solutions/webprostor.smtp
Примечание:
Несмотря на наличие необходимых записей SPF, DKIM и PTR, письма, отправленные с новых доменов, не имеющих репутации, будут автоматически определяться и не проверяться такими фильтрами, как mail.ru, google.com. Этот способ был создан в связи с улучшениями в программах автоматической рассылки спама. Если сайт новый и отсутствует почтовая репутация (домен «холодный»), нужно связаться с техподдержкой почтовой службы, на которую письма не были доставлены (отфильтрованы).
Нужно произвести регистрацию домена через сервис posmaster в основных почтовых сервисах:
https://postmaster.mail.ru/
https://www.gmail.com/postmaster/
Сервис postmaster для Яндекс закрыт.