Хостинг для 1С Битрикс
+7 (495) 128-79-91
BXHosting.ru

Проблемы с рассылкой и доставкой почты

27.03.2022

Если появляется проблема с отправкой электронных писем, Вам необходимо убедиться, что Вы не отправили много писем одного типа, которые могут быть сочтены системой фильтрации спамом.

Если вы отправляли несколько раз, письмо находится в очереди на отправку и это займет какое-то время.

Еще одно решение - перенести почту из домена в сервис Яндекс и установить модуль отправки почты через SMTP-сервер:

https://marketplace.1c-bitrix.ru/solutions/wsrubi.smtp
https://marketplace.1c-bitrix.ru/solutions/wsrubi.smtp

https://marketplace.1c-bitrix.ru/solutions/webprostor.smtp
https://marketplace.1c-bitrix.ru/solutions/webprostor.smtp

Примечание:
Несмотря на наличие необходимых записей SPF, DKIM и PTR, письма, отправленные с новых доменов, не имеющих репутации, будут автоматически определяться и не проверяться такими фильтрами, как mail.ru, google.com. Этот способ был создан в связи с улучшениями в программах автоматической рассылки спама. Если сайт новый и отсутствует почтовая репутация (домен «холодный»), нужно связаться с техподдержкой почтовой службы, на которую письма не были доставлены (отфильтрованы).

Нужно произвести регистрацию домена через сервис posmaster в основных почтовых сервисах:

https://postmaster.mail.ru/

https://www.gmail.com/postmaster/

Сервис postmaster для Яндекс закрыт.