Хостинг для 1С Битрикс
+7 (495) 128-79-91
BXHosting.ru

Отправка спама

27.03.2022

Запрещается рассылка любого типа спама (активного и пассивного) пользователям, пользующимся услугами нашей компании.

Мы рассчитываем спамом все типы писем, которые не соответствуют одному из следующих требований:

  • Пользователь должен дать согласие на получение Вашей рассылки и подтвердить учетную запись электронной почты;
  • Письмо пользователю должно содержать ссылку, позволяющую ему когда угодно отказаться от подписки на рассылку;
  • Одно уведомление-один пользователь.

В случае нарушения вышеуказанных требований компания оставляет за собой право остановить рассылку и оказание услуг.

Процесс блокировки за отправку спама

С помощью специальной системы отслеживания и автоматической блокировки писем, содержащих спам нам удается предотвращать перенаправление наших IP-адресов в спам.

Мы отслеживаем все письма, отправляемые при помощи наших серверов (php_mail, SMTP, IMAP), обращая внимание на число получателей / отправителей и процентное соотношение положительных и отрицательных доставок. При обнаружении подозрительных писем сбрасывается пароль электронной почты или функция отправки писем с сервера блокируется (в зависимости от варианта отправки почты).

Возможные варианты блокировки

  1. Если количество получателей превышает 1000, а количество получателей превышает в 2 и более раза количество отправленных писем.
  2. В списке рассылки более 100 получателей и более 15% адресов не действительны.
  3. Сервер, который принимает письма выделяет содержащие более 40 сообщений в списке рассылки, как «спам».
  4. Использование больше 40 имен отправителей, при этом количество уведомлений превосходит количество отправителей в 1,5 и более раза.
  5. Более 25% писем считаются проблемными, то есть не прошедшие проверку на спам и которые отправляются на несуществующие адреса и т.д).

Если блокировка уведомления об определенном контенте будут отправляться на контактный адрес электронной почты, чтобы возобновить работу почтового ящика, Вам необходимо принять такие меры, чтобы электронная почта соответствовала нашим правилам, затем связаться со службой технической поддержки для передачи информации.

Возможные действия для устранения проблемы с рассылкой

  • Используйте программу mail-checker, чтобы поддерживать почтовую базу данных в актуальном состоянии;
  • Измените пароль для доступа к своей учетной записи, которая является административной частью веб-сайта;
  • Используйте функцию Captcha, чтобы защитить форму обратной связи;
  • Обновите CMS и плагины до последней версии. В этом случае не используйте «пиратскую» версию;
  • Убедитесь в надежном уровне безопасности, чтобы исключить вредоносный код в файлах на сайте;
  • Проверьте антивирусную программу ПК, с помощью которого Вы производите рассылку.