Хостинг для 1С Битрикс
+7 (495) 128-79-91
BXHosting.ru

Типы и условия поддержки хостинга

Технический отдел

Типы обращений Режим работы
Обращения через тикеты Круглосуточно, без выходных и праздничных дней.
Обращения выделенному специалисту посредством Telegram Круглосуточно, без выходных и праздничных дней.
Телефония (в т.ч. обратный звонок) с 10:00 до 20:00 по московскому времени (UTC+3).
Email с 10:00 до 20:00 по московскому времени (UTC+3).

Режим работы финансовой службы хостинга

Типы обращений Режим работы
Обращения через тикеты пн-пт: с 10:00 до 18:00
по московскому времени (UTC+3)
Телефония
Email
Обратите внимание:
В целях безопасности, обращения связанные с изменением функционала узлов хостинга и сайта направляемые через каналы связи, кроме тикетов, являются неверифицированными. Сроки рассмотрения неверифицированных обращений могут быть увеличены ввиду необходимости дополнительных проверок.
Важно:
Дублирование одинаковых (по своей цели) обращений по различным каналам связи не влияет на скорость их рассмотрения и решения. Система технической поддержки хостинга автоматически распределяет обращения согласно критичности, назначенному пакету поддержки и нагруженности отделов.
Обращения направляются в первичную очередь с максимальным приоритетом в экстренных случаях (нештатная техническая ситуация).

Расширенная техническая поддержка

  • Персональное техническое обслуживание.
  • Повышение скорости решения задач.
  • Заключение авансовых контрактов.

Сравнение пакетов технической поддержки

СтандартныйРасширенныйVIP-пакет
по-умолчанию
для всех услуг
оформитьоформить
Типы хостингаПакет распространяется на все типы хостинга.
Выделенный специалист из поддержкиПредоставление персональных контактов закрепленного специалиста (Telegram, Email).
Реагирование по работоспособности узлов хостинга и сайтов1 – 10 мин.
Реакция на обращения при условии штатной работы узлов хостингаот 30 до 180 мин.от 30 до 60 мин.от 2 до 20 мин.
Установка 1С БитриксСамостоятельно по инструкции или через автоустановщик.Установка и адаптация 1С Битрикс включая специализированные решения силами технической поддержки.
Консалтинг в области систем 1С БитриксПомощь в выборе оптимальных решений (модулей) для решения задач.Расширенный консалтинг в области серверных технологий, подбор оптимальных вариантов решений задач.
Диагностика систем 1С БитриксДиагностика в области программных ошибок.Глубокая диагностика программных ошибок на уровне ядра и дополнительных модулей (компонентов) систем 1С Битрикс.
Оптимизация производительностиВ рамках штатных средств ядра 1С Битрикс и серверного ПО.Настройка серверного ПО и штатных средств ядра 1С Битрикс.
Настройка дочерних службCron, почтовые серверы, доменные записи, SSL-сертификаты+ NodeJS, Push&Pull и др.
МониторингШтатный в рамках внутренних служб сервиса.Выделенный серверный мониторинг (Zabbix).
Тип договораЗаключение стандартного договора на предоставление услуг.Возможность заключения авансового договора (постоплата для бюджетных организаций).
Бухгалтерская отчетностьАвтоматизированная отправка отчетных документов.Приоритетное обслуживание по вопросам бухгалтерской отчетности.

Пакетная поддержка не оказывается

  • Аудит безопасности и лечение сайтов от вирусов. Услуга предоставляется отдельно;
  • Тестирование кастомизированных веб-систем (скриптов);
  • Исправление и доработка функционального кода в рамках веб-систем Заказчика;
  • Работы по обслуживанию контента на сайте Заказчика;
  • Защита от DDOS-атак. Услуга предоставляется отдельно;
  • Обращения по вопросам авторских прав, а также связанные с правовыми аспектами;
  • Локальная диагностика сетей, операционных систем и программ работающих на локальных устройствах в т.ч. через средства удаленного доступа (TeamViewer, AnyDesk и др.);